1. Зеркала жизни. Семь типов восприятия в белой магии. Альмин.

“Провидица, скажи,” — молодой монах заговорил и голову на грудь в смущении склонил, — “как телу сообщить духа мудрость высшую, души? Как высшим “Я” контроль установить над зовом и терзаниями тела?”

 “А что такое тело, душа и дух? — я вас спросить хотела”.

Монах в недоумении молчал, смутившись, на вопрос не отвечал. В толпе ответа на вопрос тоже ни один, увы, не знал. Настала тишина. Ответа на вопрос ждала толпа.

“Изменений циклы и круги для жизни те же, каким подвержены и вы. Три стадии различных продвижения по кругу жизнь не раз прошла: циклы жизни, смерти, вознесения, отраженных в мирах зеркалах”.

“Провидица, но древние скрижали цикл Вознесения считали священным, высшим циклом и в святости его нас убеждали”.

 “Но разве может быть из всех зеркал одно священнее других? Извечно было так, что если кто-то знал выход из цикличного пути, которым все обречены идти, то остальным казался он святым. Но, когда входит в цикл новый жизнь, куда немногим удавалось вознестись до этого в реальности одной, то снова все мы попадаем туда, где мы уже бывали. И снова то, что прошлом было, будущим в тех циклах становилось, жизнь и смерть сменялись в зеркалах, и вознесение мы проживали иногда, когда из цикла в цикл переходили”.

“Провидица, скажи, пока мы продвигались по пути, пока этапы эти без конца сменялись, три элемента — тело, дух, душа — они какую роль для нас играли?”

“Весь опыт стадий пройденных, этапов они для нас веками накопляли.

В ловушку зазеркалья мы попали, когда двойственность нас в сеть свою поймала. Зеркала друг с другом состязались, завладеть нашим вниманием пытались, наперебой нам что-то обещали, сулили то, чего другие дать не могут, чтоб в их владениях навеки мы остались”.

“Но как тогда мы можем доверять тому, что говорит нам наше “Я”, наша высшая духовная природа?”

 “Она вести вас может точно год от года, и может верно подсказать, как поступать, но может в чем-то важном вас предать, когда не будете вы этого и ждать. Нам тело обещает приключения и чувственного свойства восхищение, душа покой нам вечный обещает, от жизненной борьбы сулит избавить. А дух нам обещает небеса, рай, которым сам он управляет, где без эмоций сможем мы существовать”.

“Слепые зоны специально расширяет наш плотный мир, чтоб карму создавали себе мы в нем, того не зная сами, а карма нас обратно привлекает сюда же, в этот плотный мир. Душа зовет за смертные пределы, обманом кармы увеличивая долг, но только в эмоциональной сфере. А дух, всех вознесенных мастеров ориентир, это скорее личный мир, он свой контроль над нами утвердит через чувство иллюзорное вины, к природе индивидуальной в нас взывая”.

На лицах многих отразилось огорчение. Где им теперь укрыться, в чем спасение? Так свято прежде верили они в руководство мудрое души, теперь же эта вера пошатнулась — выходит, что душа их обманула?

“Как появились эти зеркала? Из каких они деталей состоят?”

 “Ваша собственная вера, убеждения сформировали эти отражения: зеркала из убеждений появились и тирании быстро научились”.

“Зачем же сами мы себя так наказали?” — устыдясь, спросил один монах. “То, что мы виновны в этом сами, в печаль приводит и уныние меня”.

 “Все совершенно вокруг нас, поймите. Оставьте боль, ее вы отпустите. Вы сами эти зеркала создали, потому что широты своей боялись, безграничности своей вы опасались. Но пользу принесли вам зеркала — инкубатором для роста они стали. Пока вы с их иллюзией сражались, вы силу постепенно набирали”.

“Когда утратим мы свои тела, что тогда останется от нас?”

~ “Форма, что нетленна и светла навсегда останется от вас, когда всю пыль земных веков развеет ветер, время унесет”.