288 Песен Земли.

«Я чувствую, как Песни Земли преобразуют мою жизнь. Я получаю их в течение продолжительного времени. Иногда мне требовался 1 час для получения 6-ти из них, и еще 5 часов работы для создания их окончательного варианта. Всего их – 288. Я чувствую, как от этих прекрасных Песен Земли исходит исцеляющее воздействие. Они даруют мне больше целостности, больше покоя и свободы от житейской суеты. Песни Земли, как и многие другие откровения, я получила через сновидения.

Цель Песен Земли – восстановление глубокой осмысленной жизни в современном поверхностном мире. Они помогают нам вернуться к ощущению глубокого наслаждения жизнью. Наши семьи страдают от отсутствия чуткости и внимательности в отношениях. Этому также способствуют современные средства массовой информации, пропагандирующие секс и насилие. Человечество обращается к этой информации в своем стремлении восполнить внутреннюю пустоту.

Глубоко прочувствуйте каждую Песню Земли. Каждое слово имеет глубокое символическое значение.

Например, в современном мире мы можем наблюдать гонку вооружений. Многие страны пытаются впечатлить весь мир своим военным потенциалом. Люди живут в нищете, зарабатывая себе на жизнь тяжелым рабским трудом. Благодаря Песням Земли, все это может быть преобразовано в прекрасную поэзию бытия.

Песни Земли возвращают жизнь в ее первозданное состояние гармонии и наслаждения. Благодаря им мы сможем почувствовать поэзию красоты и совершенства окружающего мира».

 

Провидица Альмин дает объяснение 288 Тонов Земли:

«Я хочу поделиться с вами глубинным значением Тонов Земли, которые мы также называем Песнями Земли. Мы с вами получили 288 Песен Земли. Любимые мои, не воспринимайте их только на буквальном уровне. Они – более чем поэтические изречения. У них есть символическое значение. В качестве примера я хочу предложить вам несколько из них.

Песня Земли 177: «Пятеро белых голубей, парящих в ясном голубом небе, летят вместе со своими тенями на земле, похожими на черных воронов». В чем заключается символическое значение этой Песни? Небеса – ясные и чистые. Голуби тоже символизируют чистоту. Но под ними отбрасываются тени – черные, похожие на воронов. Чистые существа, подобные небесам, воспринимают других такими же чистыми, как и они. Они не видят теней, находящихся за пределами их восприятия. Немногие достигли такой целостности, где они могут полноценно проявлять свою истинную суть. Любимые мои, тени тоже существуют. Но если мы настроены на то, чтобы видеть только тени, мы не сможем увидеть «белых голубей». Зная о существовании теней, но при этом осознавая ценность чистоты голубей, мы проявляем чистоту. Иначе говоря, мы взаимодействуем с тем, на чем сосредоточено наше внимание. Песня Земли 180: «Голубые васильки растут вдоль пыльной дороги, по которой идут паломники в поиске святости». Ирония здесь заключается в том, что изысканная святость цветов, растущих при дороге, в данном случае не воспринимается как святость. В понимании паломников святость присуща лишь святым местам – цели их путешествия. Эти места стали «святыми» благодаря множеству созданных вокруг них мифов и легенд. Но если мы совершаем свои путешествия, воспринимая окружающий мир глазами ребенка, тогда мы видим святость везде и повсюду.

Песня Земли 182: «Маленькая девочка лежит на животе на траве с увеличительным стеклом в руках. Она исследует микрокосмические миры». Эта песня содержит в себе глубокую мистерию. Мы с вами часто говорим о том, что численность и размер не имеют значения для Бесконечности. Будущее всего космоса может зависеть от всего лишь одного индивида. Мы видим вечность в цветке розы. Здесь мы видим ребенка с увеличительным стеклом, полностью поглощенного своим исследованием микро-миров. Это — все, что для него существует. Большой окружающий мир и космос отсутствуют в ее текущей реальности. Здесь кроется непостижимая для ума мистерия. Ее можно только почувствовать.

Песня Земли 183: «Маленький мальчик освободил себя от ограничений окруженного стенами сада – он запустил в небо красного воздушного змея». Канат, к которому привязан змей, все еще находится в пределах окруженного стенами сада, в котором ребенку было разрешено играть. Но он воспринимает себя свободным. Разница между свободой и ограничениями – это разница в восприятии. Воздушный змей может совершать свободный полет над городом. С точки зрения мальчика, это – свобода, даже несмотря на то, что он находится в ограниченном пространстве окруженного стенами сада.

Песня Земли 184: «Кошка свернулась на одеяле перед потрескивающим камином. Ее живот наполнен молоком. Она мурчит от удовлетворения изобилием жизни». Песни Земли с 184-й по 187-ю говорят о том, что изобилие происходит от осознания ценности происходящего в текущей жизни, а не от стремления завладеть материальными ценностями когда-то в будущем или от приобретений прошлого».