Откровения Альмин. Посвящение жизни.

Вопрос: Почему смерть кажется неизбежной для человечества? Есть ли этому какие-либо другие причины, кроме систем убеждения и социальной обусловленности?

Альмин: Первой причиной является чувство вины. Тело, душа и дух борются за превосходство и контроль над нашими жизнями. Во время нашей физической жизни нас контролирует тело. Дух пытается внушить нам, что тело является нечистым и недостойным. Поэтому мы всегда пытаемся самоутвердиться и доказать свою собственную ценность…

Вопрос: Какая составляющая нас должна управлять нашей жизнью на более высоких ступенях эволюции нашего физического существования?

Альмин: Здесь все происходит в сотрудничестве. Это называется «интегрированное разнообразие». У воскресшего существа тело, душа и дух объединены и вместе они представляют собой инструмент самовыражения, состоящий из одухотворенной нетленной материи.

Вопрос: Есть ли еще другие причины, по которым все еще существует власть смерти?

Альмин: Большинство людей не проживают полноценной жизни, в связи с чем культивируется сентиментальный взгляд на смерть как на пространство отдыха и блаженства. Он создан преимущественно с целью утешения тех, которые потеряли своих близких.

Вопрос: Почему же мы не полноценно проживаем жизнь? Есть ли еще какие-либо тому причины, кроме ощущения себя недостойными жизни?

Альмин: Чем больше мы прогрессируем, тем меньше мы чувствуем себя дома в этом мире, и, соответственно, нас все меньше начинают интересовать все, что присуще этому миру. Всякий раз, когда происходят значительные сдвиги восприятия в результате какого-то грандиозного жизненного поворота, возможны кризисы восприятия. В таком состоянии мы ни в чем не находим смысла. То, что имеет значение для других, больше не имеет значения для нас. В таком состоянии возможна разобщенность с нашими близкими. Это как раз те периоды, когда наша преданность жизни становится очень шаткой – это не то, что ожидается от высокоразвитого духовного существа … Кажется, что весь остальной мир сошел с ума: устремления людей поверхностны и их агрессия и другие низменные инстинкты загрязняют наше пространство.

Вопрос: Каким образом есть возможность предотвратить это? Ведь это происходит повсюду!

Альмин: Найдите себе свой маленький уголок в этом мире. Им может быть ваш дом или комната – ваше внутреннее святилище, ваше священное пространство. Осознайте необходимость в этом на данном этапе вашей эволюции. Каждый из нас живет в своей собственной реальности. Безумная реальность других не является вашей реальностью. Твердо заявите: «Это не моя реальность». Отвергните все мысли о том, что не является вашей реальностью и замените их на образы пейзажей природы, от которых вы можете почувствовать радость и вдохновение. Вы можете не слишком много общаться с теми, кто вас не вдохновляет. Превыше всего – следите за мотивами ваших действий. Убедитесь в том, что вы ничего не делаете с целью кому-то угодить и удовлетворить чьи-то ожидания

Вопрос: Каким образом мы можем восстановить любовь к жизни, потерянную в результате разочарования в ней?

Альмин: Если в вашем вечном путешествии вы проходите такие холодные и суровые полосы, то тогда вам необходимо изменить ваш взгляд на человеческие глупости. Не воспринимайте все это как настоящую жизнь. Это всего лишь театральный спектакль на сцене жизни со всеми его актерами —  шутами и арлекинами. Если вы принимаете эти глупости всерьез, то тогда вы можете чувствовать гнев, печаль и депрессию. Оставайтесь в состоянии наблюдателя. На сцене вечности все эти спектакли – временны.

Вопрос: Как только возникнет ощущение пустоты, что еще возможно сделать с нашей стороны?

Альмин: Мы привыкли использовать свои мировоззрения и системы убеждений (наши личные матрицы) в качестве точек отсчета в пространстве нашей безграничности. В результате – ощущение «пустоты» может послужить причиной для беспокойства. Нам необходимо осознать то, что драматические жизненные повороты являются неотъемлемой частью нашего вечного существования. Они являются своеобразной «весенней уборкой». Наступают времена реорганизации нашей окружающей среды – времена драматических поворотов. Не следует бояться «обнуления» того, что раньше могло иметь значение. Это – наш шанс создать грезу новой реальности.

Вопрос: Существуют ли еще какие-нибудь факторы, создающие кризис реальности, выражающийся в характере нашего отношения к окружающему миру?

Альмин: В моей жизни это проявляется тогда, когда что-то пытается шокировать мою невинность – например, ужас, с которым я сталкиваюсь, когда мне приходится видеть демонов. Жить в мире, насыщенным злом и жестокостью, кажется неприемлемым. Мне необходимо было совершить глубокое внутреннее самоисследование для осознания того, что любой аспект моей реальности является аспектом моего самовыражения. Вместо того, чтобы отказать чему-то в праве на существование, я обнаруживаю, какой именно мой аспект представлен в данной ситуации, далее я перевожу его на новый эволюционный уровень посредством изменения восприятия, и, благодаря этому процессу, вся жизнь тоже поднимается на новый уровень эволюции.

Вопрос: Позвольте спросить Вас: неужели Вы можете обнаружить какое-либо зло внутри Вас?

Альмин: Я была жестокой по отношению к самой себе. Например, я бы никогда не могла подумать о том, что кто-нибудь другой мог работать в таком изнурительном режиме, который я создала для себя. При этом, в течение многих лет у меня не было никакой зарплаты. Это является рабством. Принесение себя в жертву ради ощущения необходимости что-то «исправить» ни в коем случае не содействует всеобщему процветанию жизни.

Вопрос: Каким образом мы можем создать грезу новой реальности?

Альмин: Мы не должны придерживаться конкретных представлений о том, каким образом будет развиваться жизнь. Трансформационное освобождение от всего устарелого раскроет для нас невероятные возможности посредством высвобождения ранее недоступной нам энергии. Поскольку будущее неизвестно, мы вполне можем сравнить жизнь с лабиринтом. Ключевое значение имеет предоставление себе возможности отдохнуть, если наш жизненный опыт был слишком травматическим, и, как только мы почувствуем себя готовыми к дальнейшему движению, мы можем продолжить наше путешествие по лабиринту жизни. Двигайтесь по путям новых возможностей, и, если они никуда не приводят, тогда развернитесь и пойдите по другой дороге. Главное – не останавливайтесь в ваших исследованиях и экспериментах.

Вопрос: Если вдруг мы окажемся на неверном пути, то тогда как нам быть?

Альмин: В мифологии есть легенда о золотой нити, ведущей в центр лабиринта. Найдите конец этой «нити» и следуйте за ней в вашем дальнейшем движении по лабиринту. Почувствуйте поток вдохновения, каким бы незначительным он вам не казался, и последуйте за ним. «Золотая нить» — это нить вдохновения.

42598645_243116523022912_6483766176908651630_n