Те, кто здесь не живет-часть трилогии из Лемурийской науки о сострадании. Альмин
  1. Эоны невоспетых песен женского начала создавали подрывные способы навязать его волю:
    эти способы проявляются в виде речевых паттернов, подсознательных тонов и вербального содержания. Они увековечивают извращенные мировоззрения ранее подавляемого женского начала.
  2. Язык стал мечом неслыханного женского начала для реализации его планов:
    • Самоуничижительный — не обижай меня и не бросай вызов, я маленький
    • Контроль — навязывание нашей точки зрения на реальность другого.
    • Вина и стыд — желание, чтобы другой чувствовал себя виноватым или сожалел
    • Военные методы создания границ — речь, направленная на то, чтобы держать других «на своем месте», недоброжелательность
    • Словесный шквал — стена слов как средство доминировать в ситуации
    • Неудачный выбор времени — недостаток самоконтроля и желания быть услышанным, вызывает желание говорить в неподходящее время
    • Контроль за счет словесной путаницы — предоставление неясной и дезорганизованной информации
    • Вредность через сплетни
    • Желание быть понятым или привязать (зацепить) другого своими словами
  3. Истинное предназначение языка — это фильтр подсознательных примесей в звуке, чтобы согласовать тон с чистотой намерения.
  4. Когда мы навязываем свое мнение другому, мы отказываемся от своей реальности в пользу их, создавая искусственную личность, которая управляет нашей жизнью.
    Мы загрязняем реальность другого и истощаем собственные ресурсы. Личность формируется, когда подлинное присутствие не выражается. Он становится искусственным капитаном нашей жизни.
  5. Язык — самая святая часть нашего тела, достойная своего храма, поддерживаемая колоннами храма: зубами. Священные функции языка не могут полностью выражаться, когда зубы выражаются неаккуратно и несогласованно.
  6. Древние символы, которые работали раньше, не могли полностью справиться с враждебным вторжением амальгамы (ртути), заполняющей зубы, и ее утечкой и отравлением организма. Это было сделано с целью манипулировать человеком.
  7. Амальгама в системе действует как антенна, принимающая частотные программы. Искаженные частоты гнева, похоти и страха посылаются в человечество от передатчиков, эксплуатирующих мужской гнев из- за невыраженного женского начала .
  8. Коснитесь пальцем каждого зуба или промежутка между зубами, если они были удалены, когда вы произносите название его сигилы и представляете сигилу, помещенную в этот зуб или пространство между зубами. (пройти сеанс «Песня Зубов».)
    Назовите ангела, связанного с этой конкретной сигилой, по его имени и попросите его поместить сигилу (повторить ее имя еще раз) в зуб или его пространство. Это восстанавливает оптимальную «песню» или частоту не только зубов, но и меридианов, на которые они воздействуют.
  9. 16 нижних зубов удерживают 16 движущихся лучей света, как в Белваспате .
  10. Верхние 16 зубов удерживают 16 стационарных световых полей.
  11. Когда направления соединяются путем объединения осей, то же самое происходит с 16 лучами света (вертикальная ось) и 16 полями света (горизонтальная ось). 12 пар эмоций (вертикальная ось) и 12 пар эмоций подтверждения (горизонтальная ось). ось). Они нейтрализуют друг друга, отменяя тюремные решетки старых парадигм: строительные блоки жизни — субатомные частицы.
  12. Камера внутри каждого зуба содержит Лучи Света (внизу) и Поля Света (вверху); они становятся чрезмерно активными и агрессивными, когда отсутствует песня каждого зуба. Эти сигилы содержат песни. Свет напорист. Когда он не сбалансирован с частотой, он становится агрессивным.
  13. Не все люди, которые ходят по Земле, на самом деле являются настоящими существами, принадлежащими этой реальности. Это вторжение тех, кому здесь не место, можно разделить на несколько категорий.
  14. Те, кто подобен старым программам, оставшимся от жизненных циклов, удерживаемым (когда их функции в настоящее время устарели) сентиментальной ценностью, возложенной на них сердцем.
  15. Существа, которые вышли из других 3 иллюзорных космосов, чтобы вторгнуться в наш.
  16. Голограммы создаются существами, которые временно используют их в качестве инструмента (продвинутые мистики делают это), либо они создаются темными существами, которые не заслужили право воплощаться.
  17. Темные из других космосов создали себе «марионеток», превратив тела в зомби, живых мертвецов. Они удаляют органы тела и поддерживают форму, питая ее энергией из своих царств через трубку в эфирном теле, которая соединяется с пупком (центром жизненной силы).
  18. Три стадии линейных изменений многократно устранялись по мере того, как происходило понимание Земли. Но они всегда раньше реформировались. Трансформация, трансмутация и трансфигурация представляют три других космоса. Они создали свою собственную «марионетку» или зомби: трансцендентность — еще одна форма линейных изменений. Когда делаются попытки устранить их, они воскрешаются трансцендентностью.
  19. Органы сформировались в человеческом теле на протяжении эонов существования, чтобы быть вместилищем иллюзий . Они стали тиранами, которые угрожают нам смертью, если мы не платим им долги и не удовлетворяем их потребности, такие как дыхание, еда и многое другое. Это старые программы ограничения, которые мы поддерживаем с помощью ностальгических привязанностей. Лемурия представляла собой сердце Земли (позже переехавшее в Седону), которое мы ценили больше всего из-за сентиментальности. Органы устарели в неделимом, бесконечном существовании. Тело похоже на поле.
  20. Вторжения из других космосов, которые являются просто зеркальными отражениями, представлены в человеческом теле в виде грибков, бактерий и вирусов. Они, в свою очередь, представляют наши всеобъемлющие системы убеждений, личную идентичность, мировоззрение и социальные условия. Поступая так, мы отказываемся от суверенитета как движущей силы нашей реальности и становимся следствием, а не причиной.
  21. Твердость тела и иллюзия его частей тела — это, по сути, голограмма, созданная системами убеждений. Мы — бесформенная форма, вечно новая и вечная. Мы являемся разворачивающимся противоречием, не поддающимся объяснению и неопределимым, как и все вещи, существующие в неделимом, лежащем за пределами видимости.

Из «Лемурийской науки о сострадании » Провидца Альмина (2014).
Третья и до сих пор не публиковавшаяся часть трилогии .